Войти

Получайте и тратьте бонусы на заказы химчистки через пункты OZON

Совместная бонусная программе Лотос и OZON «Бонусы в городе»

Экономьте на химчистку в пару кликов 1

Получайте и списывайте бонусы в счет следующего заказа
Всегда рядом с домом
700+ пунктов оформления и выдачи заказов.
Смотреть карты
Дарим 500
Приветственные 500 бонусы уже ждут вас!
Получить 500 бонусов
5 заказов → 500
За каждые пять заказов получите дополнительно 500 бонусов!
Смотреть историю заказов
до 30%
стоимости заказа можно оплатить бонусами OZON.*
*Только при заказе услуг химчистки в партнерских пунктах OZON
8% бонусов с заказа
Возвращаем 5% бонусами с заказа. C подпиской Ozon Premium – 8%!
Всегда в кармане
Вся информация в приложении Ozon.
Перейти в приложение

Как потратить бонусы Ozon 2

Всё очень просто.
Копите бонусы с Ozon 3
Совершите заказ. Это быстро!

В любом партнерском пункте Ozon сотрудник примет ваши вещи в считанные минуты.

Смотрите карту с более чем 1 200 пунктов Ozon по Москве и Санкт-Петербургу.

Спишите при оплате 4

На странице оплаты в разделе бонусов и скидок выберите пункт «Списать бонусы» и подтвердите списание по коду из СМС.

Как сделать заказ

Вместе с Ozon мы стали доступней для вас.
01
02
03
04
05
01
Вы приносите свои вещи в удобный для вас ПВЗ Ozon
1 200 пунктов Ozon по Москве и Санкт-Петербургу.
02
Сотрудник примет ваши вещи в считанные мгновения
В вашем присутствии заказ упаковывают в специальные мешки и пломбируют. Для подтверждения заказа сотрудник уточнит номер кода из СМС.
03
Вещи отправляют в цех химчистки «Лотос»
По прибытию вещей в цех с вами свяжется приемщица и уточнит детали заказа, а так же сообщит стоимость. Заказ принимается под видеонаблюдением.
04
«Лотос» выполнит заказ и уведомит вас об этом
После чистки ваши вещи отправляются в тот же пункт партнёра, в котором вы сдавали вещи.
05
Вы оплачиваете заказ и получаете чистые вещи
Оплата производится безналичным расссчётом по ссылке из смс, QR-коду на квитанции, из личного кабинета на сайте или через Телеграмм-бота!
Программа лояльности
Получите 500 приветственных бонусов
Получить

Найдите ближайший пункт Ozon 5

1200+ партнерских приемных пунктов!

Вопросы и ответы

Популярные вопросы по программе лояльности.
Это раздел в приложении Ozon, где отображаются карточки партнёров, участвующих в данной программе лояльности. Получить бонусы можно при оплате заказов в организации, подключенных к программе «Бонусы в городе». Сеть химчисток «Лотос» совместно с Ozon разработала свою страницу продавца «Лотос» для удобства клиентов. Клиенту «Лотос», пришедшему в ПВЗ Ozon не нужно предъявлять QR-код для начисления и списания бонусов, как в стандартной программе. Бонусы клиенту начисляются автоматически, если, указываемый при заказе химчистки номер телефона, зарегистрирован в приложении Ozon. Управлять списанием бонусов клиент может самостоятельно при оплате заказа химчистки «Лотос».
Приветственные баллы клиентам: Клиент может получить приветственные бонусные баллы (количество бонусов указано на витрине Сети химчисток «Лотос» в приложении Ozon)
Бонусные баллы клиентам за оплаченный заказ: Клиентам при оплате заказа химчистки «Лотос» за каждый заказ начисляются бонусные баллы в размере 5% от стоимости заказа и 8% - при подписке Ozon Premium, которые можно потратить в дальнейшем только на услуги химчистки «Лотос» (до 30% от стоимости заказа)
Дополнительные бонусные баллы клиентам: Клиент за 5 оплаченных заказов химчистки «Лотос» получит дополнительные бонусные баллы (количество бонусов появится на витрине Сети химчисток «Лотос» после оплаты первого совершенного заказа. Прогресс посещений будет отображаться в виде галочек-штампиков)
Для участия в бонусной программе никаких дополнительных действия не трубуется, достаточно чтобы заказ на химчистку был оформлен на тот же номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт в маркетплейсе OZON
  1. Участие в бонусной программе возможно только в том случае, если заказ на химчистку сделан по номеру телефона, по которому вы зарегистрированы в приложении или на сайте OZON. Если пользователь ранее не был зарегистрирован в приложении или на сайте OZON (ozon.ru), для участия в бонусной программе необходимо зарегистрироваться.
  2. Бонусные баллы полученные в ходе данной акции являются бонусами продавца (Химчистка Лотос) и распространяются только на услуги химчистки «Лотос», потратить их на что-либо иное нельзя.
  3. Универсальные бонусы ОЗОН, которые начисляются клиенту в рамках каких-либо других бонусных программ «Озон», списанию в рамках данной бонусной программы в химчистке «Лотос» не подлежат.
  4. Бонусные баллы имеют ограниченный срок действия и сгорают, в случае если не были использованы в срок. Подробнее о сроках сгорания бонусных баллов смотрите информацию в приложении OZON на витрине продавца.
  5. Получить чистые вещи можно только в том пункте, в который изначально был сдан заказ. Подробности читайте в разделе Партнерские пункты.
Продолжая просмотр, вы даете согласие на обработку файлов cookies.